Медицинский копирайтер: портрет идеального автора
На правах саморекламы. Студия живых текстов «Jastudio».
О персоне идеального автора медицинских текстов среди заказчиков и исполнителей до сих пор нет единого мнения. Споры о том, кто должен писать статьи для клиник, информационных порталов и интернет-справочников, не утихают; каждый новый участник обсуждения выдвигает аргументы, которые заслуживают внимания в той же мере, что и остальные. Судите сами.
Мнение №1. Медицинский копирайтер с профильным образованием
Статья о беременности, написанная акушером-гинекологом, будет достоверной на 100%, если её писал не студент-троечник. В ней вы не найдёте грубых ошибок, фраз типа «последствия этого могут быть весьма плачевными», анатомической, морфологической и биохимической путаницы. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы контент создавали специалисты: кардиологи рассказывали бы о проблемах сердечно-сосудистой системы, диетологи — о лечебных диетах и правильном питании, психотерапевты — о коррекции нервно-психических расстройств, но на деле это происходит лишь в узкопрофильных СМИ. Тем не менее, любой биолог, врач или фармацевт (провизор) ввиду знаний и опыта может писать качественные медицинские статьи на заказ, поскольку владеет терминологией и понимает, о чём он пишет.
Мнение №2. Медицинский копирайтер с опытом преподавания
Для информационного контента важна простота изложения — он ведь рассчитан на широкую аудиторию. Авторы, умеющие разъяснять, ценятся на вес золота. Посетитель сайта должен получить представление — вместо набора «непонятных» терминов. Более того, он должен получить ответы на вопросы, с которыми пришёл на страницу: что является нормой, что нет, куда обращаться, как провести самодиагностику, и что делать для профилактики. Чёткость и простота изложения присуща педагогам, которые пишут лёгкие для восприятия и понятные материалы.
Мнение №3. Медицинский копирайтер-маркетолог, владеющий техникой убеждения
Если речь идёт о наполнении сайта медицинской клиники, то посетитель, изучив его содержимое, должен записаться на приём. Клиента не мотивирует информационный ликбез или высочайшая достоверность материала — он руководствуется личными соображениями, квалификацией работающих в клинике специалистов и значимыми выгодами (цены, акции, комфорт). Написать убедительный и стимулирующий текст в таком ключе может только копирайтер-маркетолог.
Получается, что собирательный портрет медицинского копирайтера — это врач (фармацевт, биолог) с преподавательской практикой, владеющий технологиями продаж и интернет-маркетинга. Если у него обнаружится ещё и второй диплом филолога или журналиста, это будет идеальный кандидат! Вот только как ему найти свободное время, чтобы писать медицинские статьи на заказ? 😉
Если же говорить серьёзно, то для создания качественного контента требуется целая команда, включающая в себя медика-консультанта, педагога, опытного автора «продающих» статей, филолога — это и есть идеальный портрет медицинского копирайтера. Есть вас интересует такая команда, ознакомьтесь с разделом «О нас» агентства копирайтинга «Jastudio».