Стоимость копирайтинга зависит от типа материала. Стандартные цены представлены в таблице.
Пакетный контент, ежемесячное сопровождение и заказы на тексты крупных объёмов обсуждаются в индивидуальном порядке.
Тип материала | Стоимость за 1000 знаков (руб.) |
---|---|
Статья на главную страницу, о компании | 1000 |
Наполнение сайта компании | 700/1000 |
Интервью, новости, заметки | 700/1000 |
Тексты для каталогов, буклетов, презентаций | 700/1000 |
Информационные тексты и статьи о продуктах | 700 |
Переводы с иностранного языка на русский | 500 (за 1800 знаков) |
Рерайт | 400/600 |
Литературное редактирование | 300-600 (зависит от качества исходного материала) |
Корректура | 100-200 |
Коммерческие предложения | 1000 |
Аудит текстов | 300 |
Стоимость копирайтинга также определяется содержанием материала. Мы разделяем услуги на две категории:
✅ авторский копирайтинг — образные, эмоционально окрашенные, привлекательные статьи, в основе которых уникальные идеи, авторский стиль и имиджевая концепция сайта (компании, продукта);
✅ информационный копирайтинг — стандартный текст, точно и грамотно описывающий свойства товара с необходимым набором ключевых слов.
Мы с одинаковой ответственностью подходим к созданию любого контента и гарантируем высокое качество — разница лишь в цене и затраченных усилиях.
Первая группа — это авторские материалы, требующие вдохновения, полёта фантазии, мозгового штурма: продающие статьи, журнальные публикации и заметки, призванные привлечь внимание читателей; презентации и рекламные тексты. Разумеется, стоимость копирайтинга здесь выше — это продукт экстра-класса. Впрочем, он оценивается нами адекватно: баснословных сумм с четырьмя нулями за статью вы не увидите.
Карточки товаров в каталогах, стандартные описания услуг, не нуждающиеся в особой подаче и литературных изысках, отчёты, письма (не коммерческие предложения!) относятся ко второй категории. Для их создания достаточно профессионального владения русским языком, внимательности и усидчивости. При наличии технической информации на них уходит в 2-3 раза меньше времени, чем на авторский контент, что, безусловно, сказывается на их цене.
Часто категории сочетаются друг с другом в комплексных заказах: например, яркие выразительные статьи главных рубрик каталога в комплекте с товарными карточками, в которых уточняются свойства продуктов. Все тексты, вне зависимости от уровня сложности, мы пишем самостоятельно, не привлекая сторонних фрилансеров — команда «Jastudio» дорожит своей репутацией.