Примеры информационных статей от Jastudio:
Примеры продающих статей от Jastudio:
Продающий текст — это обращение к уникальному посетителю, который готов стать вашим постоянным клиентом.
Да-да, постоянным, не сомневайтесь! Предложите клиенту то, что ему нужно, и ваше сотрудничество будет плодотворным.
Но… прежде чем заявить о себе, подумайте о его ожиданиях.
Чем вы можете его заинтересовать?
Какую проблему он решит с вашей помощью?
Почему он выберет вас из десятка, а то и сотни подобных компаний?
Вы легко ответите на эти вопросы, потому что знаете потребности своих заказчиков.
А мы знаем, как придумать интересный текст-магнит, который посетитель дочитает до последней строчки и «услышит» всё, что вы хотели сказать ему.
Обилие предложений на рынке повышает планку качества (в том числе рекламы), в связи с этим спрос на услуги бизнес-копирайтеров растёт. Теперь мало кто интересуется обычным контентом, если речь идёт о сфере торговли, предпочитая заказывать продающие тексты. Однако единой формулы, которая гарантирует стопроцентный успех рекламы, нет, — в противном случае статьи могли бы писать роботы с использованием популярных алгоритмов. Что определяет эффективность продающего текста? Призывы? Свойства-выгоды? Сочные метафоры? Уверенность и компетентность? Уникальное торговое предложение? По нашему опыту, всё в совокупности, и к каждому заказу нужно подходить индивидуально.
Вы тоже не новичок* в своём деле, и потому прекрасно понимаете, что специфика бизнеса и интересы целевой аудитории — две стороны одной медали.
О шаблонах не стоит даже и думать — для каждого текста найдётся уникальная идея. Между рекламой языковых курсов и презентацией агрохолдинга, поставляющего продукцию за рубеж, нет ничего общего. Концепция текста связана с выгодами клиента, который в первом случае руководствуется личными соображениями, а во втором заинтересован в солидном партнере с экспортными каналами сбыта.
Но одной концепции мало. По ту сторону экрана не вычислительная машина, а живой человек. Заказчик должен вам верить, и для этого нужно быть не только искренним и убедительным, но и говорить с ним на одном языке.
Мы владеем словом. Умеем передать тёплую атмосферу дружеских посиделок в кафе, палитру жарких оттенков средиземноморья, умиротворяющую тишину хвойного леса у коттеджного поселка и многое-многое другое. Охотно экспериментируем с формой и содержанием, если позволяет идея сайта, и строго придерживаемся канонов деловой речи там, где их нарушение неуместно.
Рекламный текст должен быть живым, эмоциональным и убедительным — и он обеспечит вас новыми заказами. Вы ведь хотите обойти конкурентов?
Студия живых текстов «Jastudio» — мы поможем вам заявить о себе!
_____________________________________________________
*а если вы новичок, то мы объясним, подскажем и, конечно же, напишем 🙂
Примеры переводов от «Jastudio»