Продающий текст — это обращение к уникальному посетителю, который готов стать вашим постоянным клиентом.

Да-да, постоянным, не сомневайтесь! Предложите клиенту то, что ему нужно, и ваше сотрудничество будет плодотворным.

Но… прежде чем заявить о себе, подумайте о его ожиданиях.Заказать продающий текст: живое слово, как магнит

Чем вы можете его заинтересовать?

Какую проблему он решит с вашей помощью?

Почему он выберет вас из десятка, а то и сотни подобных компаний?

Вы легко ответите на эти вопросы, потому что знаете потребности своих заказчиков.

А мы знаем, как придумать интересный текст-магнит, который посетитель дочитает до последней строчки и «услышит» всё, что вы хотели сказать ему.

Обилие предложений на рынке повышает планку качества (в том числе рекламы), в связи с этим спрос на услуги бизнес-копирайтеров растёт. Теперь мало кто интересуется обычным контентом, если речь идёт о сфере торговли, предпочитая заказывать продающие тексты. Однако единой формулы, которая гарантирует стопроцентный успех рекламы, нет, — в противном случае статьи могли бы писать роботы с использованием популярных алгоритмов. Что определяет эффективность продающего текста? Призывы? Свойства-выгоды? Сочные метафоры? Уверенность и компетентность? Уникальное торговое предложение? По нашему опыту, всё в совокупности, и к каждому заказу нужно подходить индивидуально.

Вы тоже не новичок* в своём деле, и потому прекрасно понимаете, что специфика бизнеса и интересы целевой аудитории — две стороны одной медали.

О шаблонах не стоит даже и думать — для каждого текста найдётся уникальная идея. Между рекламой языковых курсов и презентацией агрохолдинга, поставляющего продукцию за рубеж, нет ничего общего. Концепция текста связана с выгодами клиента, который в первом случае руководствуется личными соображениями, а во втором заинтересован в солидном партнере с экспортными каналами сбыта.

Но одной концепции мало. По ту сторону экрана не вычислительная машина, а живой человек. Заказчик должен вам верить, и для этого нужно быть не только искренним и убедительным, но и говорить с ним на одном языке.

Мы владеем словом. Умеем передать тёплую атмосферу дружеских посиделок в кафе, палитру жарких оттенков средиземноморья, умиротворяющую тишину хвойного леса у коттеджного поселка и многое-многое другое. Охотно экспериментируем с формой и содержанием, если позволяет идея сайта, и строго придерживаемся канонов деловой речи там, где их нарушение неуместно.

Рекламный текст должен быть живым, эмоциональным и убедительным — и он обеспечит вас новыми заказами. Вы ведь хотите обойти конкурентов?

Примеры продающих статей от Jastudio:

Безупречные кейсы для вашего бизнеса!

Кейс №1 - Науковед, Центр повышения Квалификации

Кейс №2 - Науковед, Центр повышения Квалификации

Кейс №3 - Науковед, Центр повышения Квалификации

Кейс №1 - Услуги бухучета (аутсорсинг)

Кейс №2 - Услуги бухучета (аутсорсинг)

Кейс №3 - Услуги бухучета (аутсорсинг)

Кейс №4 - Услуги бухучета (аутсорсинг)

Тексты «О нас»/«О компании»
Статья в раздел «О нас» для студии красоты

[свернуть]
Магазин итальянской еды, о компании

ЖК Каштановый

Коммерческие предложения
Коммерческое предложение (Центр повышения квалификации)

[свернуть]
Заказать продающий текст

Студия живых текстов «Jastudio» — мы поможем вам заявить о себе!

_____________________________________________________

*а если вы новичок, то мы объясним, подскажем и, конечно же, напишем 🙂